СТН 01 95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила охраны поверхностных вод, Турбин — руководитель темы, И. Одно на отделение дороги. Численные значения коэффициентов g п , g f с , g с приведены в таблицах П. Расстояние от оси крайнего пути до края опор, столбов, мачт на перегонах и станциях должно быть не менее мм. Допустимая деформация равномерного морозного пучения, устанавливаемая с учетом защитного слоя, не должна превышать для дорог:.

Добавил: Grorisar
Размер: 12.66 Mb
Скачали: 77866
Формат: ZIP архив

Трансформаторные подстанции должны проектироваться с учетом монтажа в них комплектных камер внутренней установки. Предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В кривых участках с радиусом менее или равным м путь надлежит оборудовать рельсосмазывателями.

СНиП 32-01-95

Вдоль парапета надлежит устраивать водоотводный лоток. Для участков линий, где наблюдаются снежные лавины, должны предусматриваться противолавинные мероприятия и устройства в соответствии с 7. В выемках, прорезающих массивы глинистых грунтов или крупнообломочных с глинистым заполнителем в районах избыточного увлажнения, следует предусматривать ниже дна кюветов дренажи, располагаемые в зоне сезонного промерзания — оттаивания.

Пески мелкие барханные в засушливых районах.

Аптека встроенная 2 категории. Полоса отвода для каждого забора устанавливается шириной 4 м. Мощность верхнего строения пути на железнодорожных линиях категорий.

Скачать СТН Ц-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм

На однопутных линиях I и II категорий, которые предусматривается переустроить в ближайшие 15 лет в двухпутные, раздельные пункты необходимо размещать в соответствии с требованиями п. Телемеханика, как правило, не должна дублировать операции, выполнение которых обеспечивается средствами автоматики. Совокупность действий представителей дорого проектной организации, осуществляемых визуально и документально и направленных на определение соответствия решений и действий, осуществляемых подрядчиком в процессе возведения объекта строительства, принятым в рабочем проекте строительства решениям.

  MAGIC GOODDY ДЛЯ WINDOWS 7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме этого, на железных дорогах Жебезные переводы должны иметь марки крестовин не круче указанных в табл.

Электронная библиотека документов — СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На линиях I и II категорий лесонасаждения должны размещаться с учетом возможности строительства дополнительного главного доргги. При объеме приносимого снега более м 3 на 1 м пути при отсутствии лесонасаждений устраивают второй ряд заборов, который располагается от первого на расстоянии, равном кратной высоте забора.

Для нефтепродуктов, застывающих при низких температурах, должны предусматриваться устройства для их подогрева в цистернах, резервуарах и трубопроводах.

Категория железных дорог Назначение железных дорог Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на й год эксплуатации, млн. В складах необходимо предусматривать отапливаемые помещения для приемосдатчиков. Отклонения конструктивных параметров земляного полотна от нормируемых значений.

IV — соединительные пути. Длина переходных кривых на железнодорожных линиях и подъездных путях, м. На кривых участках пути по внутренней рельсовой нити необходимо предусматривать укладку укороченных рельсов заводского изготовления.

Требования к уплотнению грунтов. Закон Российской Федерации » Об охране окружающей природной среды», Из расчета 3 рабочих места на человек. Защита от автоматических сообщений.

Скачать СТН Ц Железные дороги колеи мм

При вырубке леса в этих зонах валка деревьев с корнями и корчевка пней не допускаются. При проектировании железнодорожных линий, сооружаемых в районах, подверженных снежным заносам, следует по возможности: Сечение проводов контактной сети следует проверять по допустимому нагреву.

  АУДИОКНИГА РАССКАЗЫ КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ТЕБЯ ПОКРАСНЕТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническое обслуживание и капитальный ремонт замедлителей на сортировочных горках с использованием производственно-технических баз На раздельных пунктах и дрроги объектах.

При расположении раздельного пункта на переломном продольном профиле условия сопряжения элементов профиля должны соответствовать установленным нормам для главного пути на перегонах. В случаях когда порывы сильного ветра могут угрожать безопасности движения поездов допускается устройство лесонасаждений на землях сельскохозяйственного назначения.

Сооружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава, равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт, выравнивает неровности земной поверхности и защищает верхнее строение пути от расстройств, вызываемых изменениями природно-климатической среды. Возвышение наружного рельса устанавливается в зависимости от скорости движения по закрестовинной кривой.