СТИВЕН ШИФФМАН ТЕХНИКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Парикмахеры обслуживают около 20 клиентов в день, но очень немногие используют этот источник создания контактов. Ведь если вы не можете найти нужную дверь, открыть ее и встретиться с клиентом, он ничего у вас не купит. Трое банковских клерков просто обращались к каждому, кто проходил мимо. Их устраивает соотношение цены и качества, им нравится продавец, они лояльны к нему, у них сложились дружеские отношения. Он просто стоит там и непрерывно повторяет: Кому нужны услуги колл-центра? Если вы встречаетесь с достаточным количеством людей, в конце концов, вам удастся успешно заключить сделку.

Добавил: Mezigrel
Размер: 19.20 Mb
Скачали: 95313
Формат: ZIP архив

Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца. А обширной она будет только в том случае, если вы будете постоянно хоьодных успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль.

Скачать книгу

Уж, конечно, не согласие на встречу. А еще сам вопрос, который я вынес в название пункта. Это объясняет суть процесса продаж. Вы застраховали свою жизнь?

Стивен Шиффман — Техники холодных звонков. То, что реально работает

Допустим, я выйду на ближайший к своему офису угол это угол Таймс-сквер и просто протяну руку. А если с кружкой и колокольчиком — еще больше? То есть рано утром или же через некоторое время после окончания рабочего дня. Но на примере этой истории понятно, что не менее важно извлечь максимум из благоприятной ситуации. Он не делает больше ничего — только говорит эти слова!

  ВЛАДИМИР ПОСЕЛЯГИН НАЕМНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Есть ли тогда смысл в ее назначении? Если вы поймете это, то сможете добиться успеха. В любом случае вы проиграете.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Оглавление:

Какую бы компанию вы ни назвали, я могу сказать ствен, что вы неправы. У меня от момента, когда я первый раз встречаюсь с потенциальным клиентом, и до момента собственно продажи, проходит около восьми недель.

Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар.

Звонить кому-то, не имея техниики ответов на вопросы — это всё равно что идти на деловую встречу без визиток. Нам редко приходится бороться с реальным конкурентом.

Стивен Шиффман “Техники холодных звонков” — что внедрить, а что забыть?

Как вы думаете, на каком этапе человек захочет прервать ваш монолог? Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимум продаж.

Что эти цифры говорят нам о процессе продаж? На этот раз мы прочитали книгу известного американского тренера по продажам Стивена Шиффмана, посвящённую холодным звонкам.

  Е.ВИЛЬМОНТ ХОЧУ БАБУ НА РОЛИКАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дмитрий Коткин — Эффективные продажи. В конце своей речи он предлагает время встречи. Человек просто отвечает соответствующим образом. Как работать по 4 часа в неделю и техрики этом не торчать в офисе «от звонка до звонка» жить где угодно и богатеть Феррис Тимоти Скачать. Холодные звонки — лучший способ поиска потенциальных клиентов.

О книге «Техники холодных звонков»

Как-то раз во время лекции я сказал, что главным вашим конкурентом является статус-кво. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое. Техники холодных звонков Шиффман Стивен. Все материалы на сайте размещаются его пользователями.