РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Различными могут быть интенсивность и стойкость переживаний: Исходя из опыта нашей жизни в классе, он должен отнестись ко мне с доверием. Выполнение той или иной роли оказывает формирующее влияние, детерминируя психологические установки. Учитель — источник информации. На процесс формирования педагогического авторитета оказывает серьезное влияние возраст ребят.

Добавил: Fele
Размер: 23.59 Mb
Скачали: 13869
Формат: ZIP архив

Так, не последнюю роль играет слабое владение предметом и методикой его преподавания.

Педагогическое общение

В общении с ребенком на первый план выдвигается эмпатийное слушание учителя. Аедагогики школы на служение интересам государства, а не общества и личности привело к идентификации учителя с государственной властью. Ориентация лишь на запланированные цели «Опять ты у нас, Кокарев, отнимаешь время пустыми вопросами! Открытый или скрытый негативизм учителя — главная причина детской невротизации и дидактогении.

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 26 по теме «основы педагогики общения»

Если знает и на мои дополнительные вопросы отвечает, я спокоен, я рад, могу и похвалить ребенка. Отношения, в которые вступает учитель с учащимися, характеризуются взаимозаражением.

Если учащимся не очевидна связь внутреннего и внешнего в речевых реакциях учителя, то самые эффективные модуляции голоса и изысканная пластика жестов могут восприниматься негативно, как позерство и актерство. Ненавижу за то, что она приводит к той черте, когда хочется протестовать, но не знаешь против. Соновы душевного здоровья серьезную опасность представляет дистресс, определяемый Г. Особо травмирующей является пессимистическая оценка возможностей детей, которая выражается в укоряющих, порицающих, наказующих интонациях и нередко в грубой, оскорбительной форме.

  КНЯЗЕВ МИЛОСЛАВ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Создание ситуации успеха способно в корне изменить, нормализовать отношение группы к ребенку, обеспечить столь необходимый ему психологический комфорт. Для студентов высших учебных заведений. Отсутствует ориентация на сопереживание, оказание ему помощи и содействия.

Вот и провел урок в классе с соблюдением инструкций. Направленность современной школы на равнопартнерское сотрудничество с учащимися усиливает значение непринужденности, естественности учебно-воспитательного взаимодействия, требуя от учителя профессиональной гибкости и находчивости.

Дополнительная литература

общеиня Для этого он использует вербальную словесную и невербальную интонации, жест, мимика знаковые системы, общепринятые этикетные стереотипы, обеспечивая необходимый уровень культуры межличностного общения. Костя, ты чем-то озабочен, тебя чтонибудь мучает? Психотерапевтическим эффектом обладает не ролевой, а личностный уровень общения, человечность педагога. Если он не сумел произвести благоприятное впечатление сразу, то в дальнейшем в связи с возникшей негативной установкой учащихся приходится преодолевать серьезные трудности в общении.

Общение учителей с учащимися преимущественно на информационном уровне может снижать познавательную активность в большей мере, чем отрицательное эмоциональное воздействие. Дайте высказаться редагогики ваши вопросы!

Непринятие детьми личности учителя оборачивается потерями не только в предметной деятельности. Не каждый разговор, обмен репликами и высказываниями является подлинным диалогом, суть которого в плодотворном кооперировании партнеров. Опытным учителям свойственно умение модифицировать свои высказывания, находить им точную экспрессивную окраску с учетом возрастного, индивидуального своеобразия слушателей и коммуникативной ситуации.

  КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ 3GP НА ТЕЛЕФОН 240/360 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Об авторитете учителю важно заботиться и в учебной, и в воспитательной деятельности. Роль учителя и школы в воспитании. Подросток в состоянии поставить в тупик самого эрудированного учителя. Ей поручено продавать все, что только покупают, а не людей спасать.

Основы педагогики общения

Такая тенденция соответствует политике тоталитарных режимов — превратить педагогиеи в объект целенаправленного манипулирования. Поведение личности в обществе предполагает освоение комплекса социальных ролей. Предлагаю это как-то отметить. Иллюстрацией сказанному может служить спонтанно возникший диалог в начале урока, описанный Ш.

Рыданова И.И. Педагогика общения — файл n1.doc

Эффективность профессиональной деятельности учителя как предметника и воспитателя обусловлена умением вести «взаимный разговор», организовывать «общительную речь». Требования к уровню жизни и к взрослым, который этот уровень определяют. Само понятие психотерапии, как правило, связывают с лечебным рыаднова в патологических случаях, требующих вмешательства специалиста-медика.